Договор - часть 3. Письмо из прошлой жизни

Договор — часть 3. Письмо из прошлой жизни

«Утро добрым не бывает» и его обозначил стук в дверь. Открыв ее, я увидел трактирщика с тремя свечками и подносом, полным еды. Стоя в одной рубашке, зевая и расчесывая укусы обитателей кровати, я выглядел совсем непрезентабельно. Но трактирщику не было до этого дела. Он просто стоял и ждал, когда я, наконец, додумаюсь забрать у него поднос. Но вместо этого я спросил:

«Что, уже утро?»

«Нет, мистер Норд, уже полдень, — он сгрузил поднос с едой мне в руки, забрал одну свечу и стал уходить, пожелав через плечо: «Приятного аппетита!»

И я остался стоять в дверях, смотря в темную деревянную стену, освещаемую неверным светом свечи. Несколько мгновений спустя до моего сонного сознания дошло, что трактирщик уже ушел и смысла стоять в дверном проеме нет. Поэтому я вернулся в комнату и стал искать место для подноса. Стол маленький и на нем все еще стоял вчерашний завтрак вместе с подносом. Поэтому пришлось приютить свежий на стуле.

Найдя место для подноса, я начал осматривать несъеденный вчерашний завтрак. Запеченная картошка со специями, на которую в мое отсутствие позарились крысы из сундука, кружка эля да кружка отвратительно пахнущего огуречного рассола. Чуть глотнув эль, я решил, что его тоже пить не стоит. Так, весь поднос пошел на пол — чтобы не мешался, а свежий завтрак, состоящий из того же, только без рассола, я поставил на его законное место на столе. Когда я сел за стол, впервые смог увидеть кровать и пространство рядом с ней с этого ракурса. Оказалось, что возле нее стояла весьма большая кожаная сумка.

Порывшись в складках теплой одежды, которая лежала тугими свертками в этой сумке, я нашел запечатанное сургучом письмо, кольцо-печать, идентичное печати на письме, флакон с голубоватой жидкостью и небольшая книжка в кожаной обложке, перевязанная кожаным шнурком. Все эти вещи я положил на стол рядом с бутылкой водки и пустым пузырьком с остатками белой жидкости.

Съев кусок запеченной картошки и запив его элем, я взялся за письмо. Оно начиналось весьма бесцеремонно:

«Слушай, я знаю, что ты сейчас ничего не понимаешь, но я тебе объясню. Сразу, чтобы предотвратить дальнейшее недопонимание, скажу: я это ты. Я сейчас сижу и готовлюсь исполнить условие договора — стереть себе память. Когда мне отдавали тот пузырек с белой жидкостью…»

Я взглянул на пустой пузырек. На этикетке неразборчивым почерком было написано «Для памяти».

«… мне пообещали, что он сотрет только 15 лет моей жизни. Но я не могу им доверять. Я боюсь, что он сотрет все начисто. Поэтому я записал основные события и факты о себе в дневник. Там не отражены только события последних пятнадцати лет — согласно условию.

Сейчас у тебя. У меня есть выбор. Ты можешь начать новую жизнь. Прочитай дневник, проживи эти годы, но не пытайся вспомнить последние 15 лет. Тебе не понравится то, что ты увидишь. Если же ты хочешь разобраться во всем, прочитай дневник и выпей содержимое флакона с синей жидкостью. Она, скорее всего, даст тебе одно воспоминание, которое поможет постепенно раскрыть события последних пятнадцати лет.

Дабы избежать грядущие недопонимания, эта жидкость — не способ вернуть воспоминания. Это мощный заряд магии, который даст твоему мозгу необходимую встряску. Также, при желании, ты сможешь влиять на окружающую тебя действительность, но не злоупотребляй этим. Этого заряда хватит только на одно серьезное изменение реальности или на пять маленьких, а стоят заряды дорого…»

Я отпил еще немного эля и доел картошку, прежде чем продолжить:

«… Жидкая магия добывается из людей. Много лет назад из одного человека, в теории, можно было вытянуть около пятисот таких зарядов, и их никто не производил. Сейчас же люди измельчали. Заряд, который ты видишь перед собой, содержит три сотни людей, из которых вытянули магию и жизненную энергию до последней капли. Не каждый владыка отдаст своих крестьян на производство жидкой магии. Поэтому на рынке крайне сложно найти подобные пузырьки, и стоят они крайне дорого.

Я надеюсь, что когда придет время, смогу принять правильное решение. И да помогут мне боги.»

Я отложил письмо и взял пузырек жидкой магии. «Заряд». Отпил еще немного эля.

«Нет, так не годится, — пробубнил я себе под нос и вскрыл бутылку водки. — Для таких решений нужно что-то покрепче.»

И наполнил кружку с остатками эля водкой до краев. Мне предстоит долгий путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.