Поездка выходного дня в Екатеринбург. Первая

Верхняя Пышма, танки, пушки и Высоцкий

Как я и обещал, сегодня я расскажу о нашей первой поездке выходного дня в Екатеринбург.
Идея этой поездки родилась спонтанно, как впрочем и многие другие более-менее хорошие идеи в моей голове. Однажды осматривая окрестности… Не не то. Однажды разыскивая на карте Екатеринбурга различные фирмы-поставщики я наткнулся на интересный объект с множеством знаков, означающих памятники.

Фото000

Как оказалось, это был «Музей военной техники Боевая слава Урала»

Музей военной техники УГМК был открыт 9 мая 2005 г. Уральской горно-металлургической компанией с целью сохранения памяти о героическом прошлом нашей Родины и военно-патриотического воспитания молодёжи.
В 2011 г. музей получил статус Общественного филиала Центрального музея Вооруженных Сил Российской Федерации.
9 мая 2013 г. на территории Музея был открыт Выставочный центр.

Фото с сайта музея
Фото с сайта музея

Естественно, узнав о существовании такого интересного музея, я загорелся идеей обязательно посетить его. Я запланировал кусочек отпуска на конец марта, когда у Алены каникулы и подгадав на выходной в графике Светы, 28 марта 2015 года  мы отправились по маршруту Щучье- Екатеринбург.

Фото003

Встали пораньше, часика в 4 утра, наскоро позавтракали и в путь. Ехать рано утром, когда дальнобойщики еще спят, одно удовольствие. Слепящие фары встречных машин, особенно любители «колхозного» китайского ксенона — другое. Благо в марте светлеет уже гораздо раньше, чем где-нибудь в декабре, и когда мы сворачивали с М51 на объездную вокруг Челябинска, уже было достаточно светло, чтобы не обращать внимания на ксенонщиков.
Соблюдая (ну, почти) скоростной режим,объезжая ямы и уворачиваясь от других водителей, объезжающих ямы в 10 утра мы выехали на ЕКАД и примерно в половине одиннадцатого въехали в Верхнюю Пышму, где расположен музей «Боевая слава Урала».
Фото005
Немного поругавшись с навигатором, который по причине своей моральной отсталости не способен использовать карты моложе 2012 года, мы все таки прибыли к месту назначения. Рядом с музеем имеется довольно обширная автостоянка, на момент нашего прибытия практически пустая. Оказывается музей открывается для посетителей в 11 утра, а мы прибыли минут на 10 ранее.
Сделав несколько кадров из-за невысокого заборчика, мы дождались пока охранник откроет нам калитку и вошли на территорию музея.

Фото007

Фото006
Все фотографии с нашей экскурсии выложены в разделе ФотоАльбомы «Музей военной техники Боевая слава Урала»
Фото008
Осмотрев примерно половину техники на площадках мы немного замерзли и, решив отложить просмотр остальных экспонатов на потом, вошли внутрь Выставочного центра.

Ford "А" 1928 года
Ford «А» 1928 года

Внутри экспонатов оказалось не меньше чем снаружи.
Фото010,3
Первый этаж Выставочного центра посвящен автомобильной технике военного назначения, расположенной по периметру зала, и автомобилям имеющим историческую ценность. Я, как владелец Форд, не мог спокойно пройти мимо автомобиля Ford A 1928 года. Хромированный красавец привлекает внимание сразу на входе в павильон. Редкий автобус ЗиЛ, автомобили ЗиС и ГАЗ привлекут внимание любителей автомобильной истории. На втором этаже находятся автомобили более близкой нам эпохи — 70-80 х годов. На некоторых моделях, представленных здесь, мне приходилось ездить за рулем, на некоторых — пассажиром. Практически все встречал на улицах. Кроме автомобилей, на втором этаже находится экспозиция велосипедов и мотоциклов. На третьем этаже находятся экспонаты исторических событий 20 века: образцы личного оружия, военной формы, документы, награды. Между этажами в проеме подвешено несколько самолетов.
Осмотрев экспонаты центра, мы спустились в цокольный этаж, где имеется кафе, пообедали и, решив, что готовы снова встретится с холодом, вышли на открытую площадку и продолжили осмотр.
DSC_3112
На дальнейший осмотр у нас ушло еще часа два. Снова отсылаю к фотогалерее «Музей военной техники Боевая слава Урала», где выложены все лучшие снимки, сделанные нами во время этой замечательной экскурсии.
В планах нашей поездки значилась еще одна достопримечательность Екатеринбурга — небоскреб «Высоцкий»

«Высо́цкий» (до 7 сентября 2010 — 3-я очередь комплекса «Антей» — «Антей-3») — современный небоскрёб, расположенный в центре города Екатеринбурга, в районе улиц Красноармейской и Малышева. Высота — 188,3 м.

54-этажный (с учётом 6 технических этажей) небоскрёб до постройки башни «Исеть» в 2015 году являлся самым высоким зданием не только Екатеринбурга, но и всей России за пределами Москвы. Однако теперь «Высоцкий» не является самым высоким сооружением города: он уступает в высоте башне «Исеть» (209 м), недостроенной телевизионной башне, а также радиомачте в районе Шарташа.

Если определять небоскрёбы как здания выше 150 метров, «Высоцкий» являлся самым северным небоскрёбом мира. Знаменитый Turning Torso, расположенный в Мальмё, Швеция, находится примерно на градус южнее. Петербургский «Лидер Тауэр» также позиционирует себя как самый северный небоскрёб мира, несмотря на то, что его высота — 140 метров.

И мы совершили подъем на самый, на тот момент, высокий небоскреб Урала и любовались красотами Екатеринбурга с высоты 186 метров.

DSC_3237

DSC_3245

DSC_3281

DSC_3336

И прочитали чье-то предложение руки и сердца
DSC_3317
На первом этаже здания находится небольшой музей Владимира Высоцкого.
DSC_3344
В музее имеются экспонаты, связанные с пребыванием Владимира Семеновича в Свердловске во время гастролей, реконструирован гостиничный номер, в котором он жил.
Особенно мне запомнилось заявления об отпуске:
DSC_3349

После посещения музея мы выпили кофе в кафе (нужно поискать в инстаграмме фото десерта и выложить сюда) и отправились домой.
Вот такой была наша первая поездка выходного дня в Екатеринбург.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.