Поездка на море, часть 6: Сочи

Продолжаю рассказ о нашей поездке на Черное море.
Поездка к морю, часть 1: Щучье — Самара
Поездка к морю, часть 2: Волгоград
Поездка к морю, часть 3: Доехали!
Поездка на море, часть 4: Прогулка на катере
Поездка на море, часть 5: Джипинг

Когда мы добрались до Джубги, проехав более двух с половиной тысяч километров от дома, мы думали, что до возвращения домой наш Форд будет отдыхать в гостеприимном дворе гостевого дома «Валентин». Но не тут то было. Не в нашем стиле нежится под солнцем на пляже, когда почти рядом столько интересного. И мы отправились в Сочи.

С утра пораньше, потихоньку, чтобы не разбудить других отдыхающих, мы собрались и отправились в путь.
0011
От Джубги до Сочи чуть меньше двух сотен километров. Но это не почти прямая равнинная дорога, а горный серпантин. Поэтому я рассчитывал добраться до места назначения часа за 3-4.
Вдоль дороги нам попадались гостиницы, отели и гостевые дома — все для туристов.
Погода с утра не радовала солнцем, но дождя пока не было.
Так, не спеша и любуясь окрестностями, мы добрались до Туапсе.
За которым остановились передохнуть.
Навигатор показывал, что до цели еще больше 50 километров, как вдруг мы увидели «Сочи»
Кстати о навигаторе, нашей беспокойно-бестолковой «Ирине». На этот раз я понимал, что в самом Сочи навигатор нам мало чем поможет. Ведь наша программа не поддерживает новые версии карт (уж так производитель решил), а в Сочи к олимпиаде было построено много новых дорог. Поэтому решено было надеяться на дорожную информацию, каковой, к сожалению, не предусмотрено в курортном центре России.
По дороге мы еще раз остановились, полюбовались природой и отдохнули от бесконечных поворотов вправо-влево.
И вот мы въехали в город Сочи.
Через город мы ехали по дублеру Курортного проспекта, часть которого идет через туннели.
Дорога имеет ограждение и освещение.
Вот и чувствуется приближение к нашей цели — олимпийским объектам
Из-за проблем с навигатором, нам не удалось подъехать близко к Олимпийской деревне, но все же нашли место на парковке возле какого-то магазина и отправились пешком.
Шагая по улице Журналистов мимо Мульти-медиа-молла мы попали в Олимпийский парк.
Первым увиденным нами олимпийским объектом стала Адлер-Арена.
Во время олимпиады там проходили соревнования по конькобежному спорту, а сейчас это Академия тенниса.
И пальмы вокруг.
И мы среди этой красоты
Пройдя мимо Центра фигурного катания,
мы увидели Айсберг
Поднявшись на пешеходный мост через трассу Формулы 1, можно окинуть взглядом весь Олимпийский парк.
Проехав горный серпантин и прогулявшись по Сочи, мы немного устали, и для дальнейшей экскурсии выбрали местный аналог моторикши. Таких как на этом фото.
Водитель этого транспортного средства по совместительству еще и экскурсовод, и, двигаясь по установленному маршруту, рассказывает об Олимпийском парке, отвечает на вопросы и поддерживает беседу.
Главный олимпийский стадион, на котором происходили церемонии открытия и закрытия игр, в это время находился на реконструкции.
Возле талисманов олимпиады наш гид сделал остановку для фотосессии.
Так как рядом находилась главная трибуна и паддоки Формулы-1, на газоне была припаркована вот такая машинка.
Штраф за прогулку к этой машинке прямо драконовский! Там за стойкой ограждения еще один нолик спрятался — 10 000 рублей.
Закончив экскурсию, мы распрощались с нашим проводником, перекусили в небольшом уличном кафе и вышли на площадь к олимпийскому факелу.
На этом мы завершили свою экскурсию по Олимпийскому парку. Ускорить прогулку нас поневоле заставило небо — с гор спускались явно дождевые тучи.
Вообще-то в наши планы еще входила поездка на Розу Хутор, но, к сожалению, планы пришлось скорректировать. Мы едва успели добраться до своей машины, при чем последние метры буквально бежали, как начался проливной дождь. В памяти были еще живы просмотренные сюжеты июньского потопа в Сочи, и поэтому мы сразу же стартовали в Джубгу. На этот раз нам пришлось довериться навигатору и выезжали из Сочи мы уже по старым дорогам. Мы увидели настоящий тропический ливень. По-моему, впервые мне пришлось включить «дворники» Форда на максимальную скорость и они не успевали. По дороге бежала вода и я выбирал полосу движения ориентируясь на местные машины, которые меняли ее в зависимости от наклона дороги. Только на окраине Сочи, уже практически за городом, мы выехали из полосы дождя.
Обратный путь занял гораздо больше времени. Машин стало больше, чем утром и пришлось постоять в пробках.
Усталые и довольные мы вернулись к нашим гостеприимным хозяевам, что бы на следующий день отправится в противоположном направлении — в Новороссийск. Но это уже другая история.